«Клиника Флоровой» – это медицинское учреждение, состоящее из нескольких частных больниц в Самаре. У нас работают высококвалифицированные и вежливые сотрудники. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты уходили от нас здоровыми. Спасибо, что выбрали нас!
Этот раздел создан для того, чтобы вы узнали больше о нашем графике работы, о том, как ведется прием пациентов, а также о наших основных правилах.
В какое время работают наши клиники?
ул. Садовая,265 и пр. Кирова — с 8:00 до 19:00 по будням и с 9:00 до 14:00 по выходным.
Ново Садовая улица, 27 и 232; Пензенская улица,72; Антонова Овсеенко улица, 59; Металлургов проспект,56 — с 8:00 до 17:00 по будням, с 9:00 до 14:00 по выходным.
Обязательно ли записываться на прием?
В клинике Флоровой прием ведется по предварительной записи. Чтобы записаться, вы можете позвонить нам по телефону 201-11-11. Также с нами можно связаться через группу Вконтакте, Instagram, Facebook или через официальный сайт.
Некоторые специалисты принимают без записи, подробнее узнавайте у администратора.
Какие документы нужны, когда приходишь в больницу?
Для того, чтобы попасть на прием к врачу, вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт). Если вам еще нет 18 лет, приходите в сопровождении взрослых. В таком случае также необходим паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Если несовершеннолетнего сопровождают третьи лица, необходимо нотариально заверенное согласие родителей/законных представителей.
Если вы первый раз пришли к нам, вам нужно составить договор об оказании платных медицинских услуг. Подписывая этот документ, вы даете добровольное согласие на медицинское вмешательство.
Врач заводит вашу собственную карточку, чтобы отслеживать состояние вашего здоровья, хранить в ней результаты анализов и иметь представление о других ваших заболеваниях. Амбулаторная карта каждого пациента хранится в архиве нашей больницы. Мы отдадим ее копию вам при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Если у вас есть добровольное медицинское страхование, то вам необходимо предъявлять свой страховой полис или гарантийное письмо от страховой компании, когда записываетесь на прием. Предупреждаем, что наличие страховки может не покрывать все услуги, которые предоставляет наша клиника.
Что делать, если опаздываешь?
Администратор назначает точное время приема, но это не значит, что вы должны зайти в здание за минуту до начала консультации. Мы советуем вам приходить на прием за 10-15 минут до его начала, чтобы успеть заполнить документы и спокойно зайти в кабинет. Перенести посещение врача можно, согласовав это заранее. Пожалуйста, предупреждайте нас, если вы не успеваете прийти к назначенному времени. Так мы сможем предупредить врача и перенести ваш прием на более удобное время.